Антонина Крошнева
руководитель направления
диджитал

АНАЛИТИК, КОНТЕНТ-СТРАТЕГ И ДИДЖИТАЛ МЕДИА МЕНЕДЖЕР. БОЛЕЕ ПЯТИ ЛЕТ ОПЫТА РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ, ВКЛЮЧАЯ СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА, ПРОДВИЖЕНИЕ НАТИВНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ КРУПНЫХ FMCG БРЕНДОВ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Ключевые позиции:
Контент-менеджер Traffic Isobar (сегодня Isobar Moscow), внештатный аналитик Hungry Boys (сегодня Possible Moscow), медиа-менеджер k102, редактор Bookscriptor
Ключевые клиенты:
Activia, L'Oreal, Garnier, Boehringer Ingelheim International, Haribo, Bonduelle, Василиса, Мы родом из России
Error get alias
Bonduelle
Разработка медиплана, планирование, запуск и менеджмент кампаний по привлечению подписчиков в группы Вконтакте, Facebook и Instagram и на сайт.
Boehringer Ingelheim International
Исследование потребительского поведения и поиск инсайтов при выборе средств для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Мониторинг упоминаемости, поиск лидеров мнений, выводы и рекомендации по коммуникации.
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda